пятница, 8 февраля 2013 г.

Фоторамка мужская

Я решила не останавливаться на достигнутом и сделать вдогонку еще одну рамку, ибо масок я набрала несколько видов, а опробовать в деле хочется все-все.
Побаловалась акриловыми красочками, штампами. Решила, что мне скучновато и добавила немного бумаги (я все-таки скрапледи)))). А дальше пошел процесс декорирования. Скажу честно, проказничать с красками мне оказалось легче (стоит над этим подумать). А вот сборка рамки тоже затянулась - долго решала, как бы так удачнее ножку к рамке прикрепить: была идея сделать рамку с возможностью расположения не только по вертикали, но и по горизонтали. Жаль, что кое-какие моменты не учла, в самом начале работы (но  теперь-то я знаю, на что надо обратить внимание).
Итак,... моя пррррееелесть



 Вид сзади.
К сожалению, я верхний брадс прикрепила после того, как вырезала заднюю крышку рамки, поэтому немного не угадала с размерами. Пришлось брадс закрывать акриловой краской.
 А это вариант горизонтального расположения рамки.
 Спасибо, что заглянули.

WebRep
Общий рейтинг
У этого сайта нет рейтинга
(недостаточно голосов)

6 комментариев:

  1. Ольга, вот это работа... я в восторге!! какой сложный необычный стиль!! ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,молодец! Не боишься нового! А опыта,согласна,набираешься после сделанного.Так,наверное,и должно быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Очень интересно получилось!!! Так и хочется на МК по такой работе)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. Самой понравилось делать рамки. Такое занятие увлекательное, хоть и времени у меня много занимает - Оля же копушка редкая. И на самом деле очень интересно пробовать что-то новое, учиться и искать "свою" технику и материалы, сразу столько идей появляется. Главное, не лениться их воплощать.

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная рамка! и с большим вкусом сделана, здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...