среда, 27 января 2016 г.

Мини альбом

В этом году в нашей танцевальной школе проходила чудесная игра: "Тайный Санта". Суть заключалась в том, что наш дружный коллектив (желающие) должен был, вроде как, тайно обменяться подарками. Для чего в баночку кидались бумажки со своим именем. Затем надо было вытащить бумажку из баночки и приготовить подарок этому человеку. В общем, тайно не особо получилось, но было очень весело и интересно.
Я очень долго мучилась, что же подарить тому, чье имя я вытянула из той самой баночки. В нелегкой борьбе с небольшим отрывом победил мини альбом. Весьма к стати: у меня как раз грустили обрезки от предыдущих работ и просто листы, купленные по случаю, а также разные заготовки. Все удачно было пристроено в этот альбом. И, как мне кажется, получился очень теплый и милый альбом.
Итак мой первый миник. Да-да, первый за 4,5 года в скрапе.
Из альбома хочу выделить обложку. На ней решила немного порисовать перманентным маркером. Давно не рисовала, а тут и тренироваться некогда было. Пару мест пришлось даже перекрашивать, чтоб огрехи в рисунке спрятать.
Дальше будут только фото.

























Продолжаю основательно забрызгивать свои работы, это так весело, да и работа оживает на глазах.
Мне тоже достался рукодельный подарок: восхитительная рукодельная брошь. Постараюсь выложить ее чуть позднее, т.к. фотографировать эту красоту все-таки надо при дневном свете

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка. Он, в принципе, небольшой по размеру. Это я фоток щедро сделала))) Только объемный. Даже пришлось делать на завязках, а не на кольцах, как хотела сначала.

      Удалить
  2. Оля, адрес не нашла, пишу сюда: завтра у меня будет пост с АТС, заглядывай, помню, ты просила, не передумала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируля, не передумала. Но увидела только сегодня(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...