четверг, 14 июня 2012 г.

Странички 30х30

Время идет, работа движется медленно. Решила я все-таки выложить несколько страничек для альбома 30х30. Начали делать их еще на одной из субботних встреч в феврале с Леной Потемкиной. Тогда работали четко по скетчу. Быстренько так справились с помощью Лены. Потом долго мучилась, чтоб придумать, чтоб получилось не хуже. Скетчем не обзавелась, зато в голове были разные идеи. Кому-то нравится лифтить Агнешку (я и до ее работ тоже обязательно доберусь попозже), а меня пока вдохновляют работы Габриель Поллако Хочется сделать что-то в ее стиле. Но вот не уверена, что хочу, чтоб все странички были такими. Ведь интересно делать разное. Очень вдохновили мастер-классы родного ОСК. За что им огромное спасибо.




Вторую страничку удалось закончить после появления у меня штампов от Тима Хольца. Пусть после вставки фото они видны не будут, зато они привнесли в работу некоторую изюминку. Кому как, а мне эта страничка прям по душе пришлась.




И еще одна страничка. С бумагой Bo Bunny. Кое-что, возможно, в ней еще поправлю позже. Такое ощущение, что просится, какой-то элемент между клипартом и фотографией.
Зато мне очень нравится  бабочка из самозатвердевающей глины. Жаль, только после покрытия Глосси немного в ней цвета потерялись. Саму бабочку расписала пудрой Perfect Pearls


Пока все. Продолжение, видимо, будет через пару месяцев... не ранее))))

4 комментария:

  1. Очень понравились странички!!!! Многослойные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Мне ведь и твои работы очень помогали, когда я только начинала: сколько было пересмотрено, проанализировано

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, могу сказать в ответ - мне очень нравятся твои работы. И ты как-то успеваешь делать все быстро, а я долго-долго думаю над каждой. Хорошо, времени свободного масса.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...