суббота, 5 мая 2012 г.

Моя наградка

Зашла сегодня в свой блог, и увидела, что Жанна одарила меня наградкой. Вроде, и пустячок, а как же приятно. Жанночка, спасибо тебе большое. Тем более, что твой блог был мне большим подспорьем, когда делала свой первый альбом: масса интересных идей в твоих работах.
А вот и она, моя наградка:


Эта наградка предназначена для блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнали как можно больше людей. В свою очередь и я вручаю эту награду авторам 6 блогов:
1. Елена  и ее замечательный блог Мои творческие задумки
2. Елена и очень интересный блог Сделано с любовью...
3. Ирина (Полинес) и блог с такими замечательными идеями Мой мир, где я творю.....
4. Анна, работы которой с удовольствием смотришь в блоге Красивые эмоции
5. Ольга, автор ОСК с очень нежными работами в блоге Лаборатория чудес
6. Ирина (рысь-Рысь) с блогом Skrapbooking от Рысь-Рысь
Какие же это замечательные мастерицы!!!! А сколько красоты было сотворено их умелыми руками!!!
Вдохновения Вам и больших творческих высот. Больше подписчиков. Удачи во всем и благополучия!
 

4 комментария:

  1. Оля, спасибо огромное за эту награду :) Удачи тебе и постоянного развития! :)! упёрла наградку в свою нору ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, большое спасибо! И тебе всего самого хорошего:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо и за подарок и за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Вам спасибо за Ваши Произведения. Всегда интересно заходить в Ваши блоги!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...